Перейти к основному содержанию
В началоВ начало

Учебный портал БГМУ

  • В начало
  • Сайт БГМУ
  • Научная библиотека
  • ЧаВО
  • Дополнительно
Русский ‎(ru)‎
Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Гостевой доступ Вход

31.05.01 Лечебное дело

Путь к странице
  • В начало / ►
  • Кафедры / ►
  • Образование 2024-2025 уч.год / ►
  • Факультетской терапии / ►
  • О курсе / ►
  • лфт / ►
  • III. УММ для преподавателей / ►
  • Методические рекомендации для преподавателей 2021
  1. О курсе
  2. лфт
  3. Методические рекомендации для преподавателей 2021

Методические рекомендации для преподавателей 2021

    • Аортальные пороки сердца.docxАортальные пороки сердца.docx
    • Атеросклероз.docАтеросклероз.doc
    • Бронхиальная астма.docxБронхиальная астма.docx
    • Гипертоническая болезнь.docГипертоническая болезнь.doc
    • Дисфункции желчевыводящих путей.docДисфункции желчевыводящих путей.doc
    • Железодефицитная анемия.docЖелезодефицитная анемия.doc
    • ИБС. Инфаркт миокарда.docИБС. Инфаркт миокарда.doc
    • ИБС. Нестабильная стенокардия.docИБС. Нестабильная стенокардия.doc
    • ИБС. Стабильная стенокардия напряжения.docxИБС. Стабильная стенокардия напряжения.docx
    • Инфекционные деструкции легких.docИнфекционные деструкции легких.doc
    • Инфекционный эндокардит.docИнфекционный эндокардит.doc
    • Митральные пороки сердца.docxМитральные пороки сердца.docx
    • Острый гломерулонефрит.docОстрый гломерулонефрит.doc
    • Пневмония.docПневмония.doc
    • Ревматическая лихорадка.docРевматическая лихорадка.doc
    • Хроническая сердечная недостаточность.docХроническая сердечная недостаточность.doc
    • Хронический бронхит. ХОБЛ.docxХронический бронхит. ХОБЛ.docx
    • Хронический гастрит.docxХронический гастрит.docx
    • Хронический гепатит.docХронический гепатит.doc
    • Хронический гломерулонефрит.docХронический гломерулонефрит.doc
    • Хронический панкреатит.docХронический панкреатит.doc
    • Хронический холецистит.docxХронический холецистит.docx
    • Циррозы печенилечф.docЦиррозы печенилечф.doc
    • Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки МР для препод.2021.docxЯзвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки МР для препод.2021.docx
◄ Практика ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ метод рек-ции для руководителей 2023
Методические рекомендации для преподавателей 2020 ►
Навигация
Пользователи на сайте
Вы можете переместить блок сюда, чтобы он попал в док
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Мои курсы

      • Блоги сайта

      • Теги

      • ФорумНовости сайта

      • ФайлИнформация для завучей кафедр и ответственных за р...

    • Мои курсы

    • Кафедры

      • Образование 2024-2025 уч.год

        • Акушерства и гинекологии №2

        • Акушерства и гинекологии №1

        • Анатомии человека

        • Анестезиологии и реаниматологии

        • Биологии

        • Биологической химии

        • Биология (архив)

        • Внутренних болезней и клинической психологии

        • Гигиены

        • Гистологии

        • Госпитальной педиатрии

        • Госпитальной хирургии

        • Дерматовенерологии

        • Детских болезней

        • Кафедра детской хирургии с физической и медицинско...

        • Иностранных языков

        • Инфекционных болезней

        • Кардиологии и функциональной диагностики

        • Кафедра философии

        • Клинической и функциональной диагностики ИДПО

        • Лабораторной медицины

        • Лечебное дело (архив)

        • Лучевой диагностики и лучевой терапии, ядерной мед...

        • Медико-профилактическое дело (архив)

        • Медицинский колледж

        • Медицинской генетики и фундаментальной медицины ИДПО

        • Медицинской реабилитации, физической терапии и спо...

        • Медицинской физики с курсом информатики

        • Микробиологии, вирусологии

        • Мобилизационной подготовки здравоохранения и медиц...

        • Неврологии

        • Неврологии и нейрореабилитации

        • Неизвестные источники

        • Нейрохирургии и медицинской реабилитации

        • Нормальной физиологии

        • Общей химии

        • Общей хирургии, трансплантологии и лучевой диагнос...

        • Общественного здоровья и управления здравоохранением

        • Общественного здоровья и организации здравоохранения

        • Онкологии и клинической морфологии

        • Ортопедической стоматологии

        • Оториноларингологии

        • Офтальмологии

        • Патологической анатомии

        • Патологической физиологии

        • Педагогики и психологии

        • Педиатрии

        • Педиатрия (архив)

        • Поликлинической и неотложной педиатрии

        • Поликлинической терапии

        • Пропедевтики стоматологических заболеваний

        • Пропедевтики внутренних болезней

        • Психиатрии, наркологии и психотерапии

        • Рентгенэндоваскулярных диагностики и лечения ИДПО

        • Репродуктивного здоровья человека и иммунологии

        • Скорой помощи и медицины катастроф,термической тра...

        • Стоматологии детского возраста и ортодонтии

        • Стоматология (архив)

        • Судебной медицины

        • Терапевтической стоматологии

        • Терапии и общей врачебной практики

        • Терапии и профессиональных болезней

        • Сестринского дела и паллиативной помощи

        • Топографической анатомии и оперативной хирургии

        • Травматологии и ортопедии

        • Фармации

        • Урологии

        • Факультетская хирургия

        • Факультетской педиатрии с курсами педиатрии и неон...

        • Факультетской терапии

          • XIX. Ординатура

          • Лечебное дело

          • ПФТ

          • ПВБ

          • ВБ

          • лфт

            • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ООП, УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

            • I. Рабочие программы дисциплин и практик

            • II. Календарно-тематические планы лекций и практич...

            • III. УММ для преподавателей

              • ФайлПрактика ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ метод рек-ции дл...

              • ФайлПроизводственная практика ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ...

              • Файл Практика ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ метод рек-ции д...

              • ПапкаМетодические рекомендации для преподавателей 2021

              • ПапкаМетодические рекомендации для преподавателей 2020

              • ПапкаМетодические рекомендации для преподавателей 2019

              • ПапкаМетодические рекомендации для преподавателей 2018

              • ПапкаМетодические рекомендации для преподавателей 2016

            • IV. Методические разработки лекций и презентаций к...

            • V. Учебники, учебные издания кафедры (печатные и э...

            • VI. УММ для обучающихся

            • VII. Самостоятельная работа обучающихся (СРО)

            • VIII. Оценочные материалы

            • IX. Справка об обеспеченности дисциплины учебной л...

            • X. ГИА (для выпускающих кафедр)

            • XI. Практика

            • XII. Электронные учебные курсы

            • Архив 2013

          • Олимпиады, конкурсы, конференции и другое (факульт...

          • Дополнительное профессиональное образование (факул...

          • Терапия

          • Нефрология

          • интерн

          • мпффт

        • Фармакогнозии и ботаники

        • Фармакологии

        • Фармацевтической технологии с курсом биотехнологии

        • Фармацевтической, аналитической и токсикологическо...

        • Фармации ИДПО

        • Фармация (архив)

        • Физической культуры

        • Фтизиатрии

        • Фундаментальной и прикладной микробиологии

        • Хирургии

        • Хирургических болезней педиатрического факультета

        • Хирургических болезней лечебного факультета

        • Хирургической стоматологии

        • Эндокринологии

        • Эпидемиологии

        • Госпитальная терапия №1

        • Госпитальная терапия №2

        • Поликлиническая терапия

        • Неонатология

        • Пропедевтика детских болезней

        • Фармация (33.05.01)

        • Фармация (33.05.01)

        • Кафедра русского языка, лингвистики и международно...

        • Офтальмологии и оптического приборостроения

        • Инновации в оториноларингологии

        • Высшая школа регенеративной, глазной и пластическо...

      • Foreign students

      • Онлайн курсы

      • Аккредитационное тестирование

      • Довузовская подготовка

      • Олимпиады БГМУ

      • Медицинский колледж БГМУ

      • Онлайн курс для ППС по использованию дистанционных...

      • Entrance examination for international applicants

      • Вступительные испытания

      • Среднее профессиональное образование

      • Центр дистанционного обучения

      • Анкетирование

      • Диагностическое тестирование

      • Государственная итоговая аттестация выпускников-2025

      • Антитеррор

      • ИСМП

      • Лицензирование

      • Олимпиада школьников

Пропустить Пользователи на сайте
Пользователи на сайте
Нет пользователей на сайте (последние 5 минут)
Пропустить История обучения 3KL
История обучения 3KL
Чтобы использовать этот блок, вы должны авторизоваться
Вы используете гостевой доступ Выход

БГМУ  2025

На базе СЭО 3KL
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение