Перейти к основному содержанию
В началоВ начало

Учебный портал БГМУ

  • В начало
  • Сайт БГМУ
  • Научная библиотека
  • ЧаВО
  • Дополнительно
Русский ‎(ru)‎
Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Гостевой доступ Вход

Непрерывное медицинское образование

Путь к странице
  • В начало / ►
  • Кафедры / ►
  • Образование 2024-2025 уч.год / ►
  • Педиатрии / ►
  • О курсе / ►
  • НМОПИДПО / ►
  • Для студентов БГМУ / ►
  • АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 ДЛЯ СРЕДНИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
  1. О курсе
  2. НМОПИДПО
  3. АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 ДЛЯ СРЕДНИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19 ДЛЯ СРЕДНИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

    • Методические материалыМетодические материалы
      • 03062020_дети_COVID-19_v2.pdf03062020_дети_COVID-19_v2.pdf
      • Беременные и новорожденные_covid-19_3.pdfБеременные и новорожденные_covid-19_3.pdf
      • Буклет_Ковид_протоколы_амбулаторные_6_2.pptxБуклет_Ковид_протоколы_амбулаторные_6_2.pptx
      • Как применять СИЗ для профилактики заражения коронавирусной инфекцией.docxКак применять СИЗ для профилактики заражения коронавирусной инфекцией.docx
      • Ковид студенты.docxКовид студенты.docx
      • Ковид тесты студенты.docxКовид тесты студенты.docx
      • Метод реком ОРВИ 2 - RESP_REC_V2.pptxМетод реком ОРВИ 2 - RESP_REC_V2.pptx
      • Методические разработки для слушателей.docxМетодические разработки для слушателей.docx
      • Методичка карантин взрослые.pdf.pdfМетодичка карантин взрослые.pdf.pdf
      • Методичка получил диагноз.pdf (1).pdfМетодичка получил диагноз.pdf (1).pdf
      • Письмо Поповой о применении СИЗ.pdf.pdfПисьмо Поповой о применении СИЗ.pdf.pdf
      • Самые популярные вопросы о гигиене рук медперсонала при пандемии .docxСамые популярные вопросы о гигиене рук медперсонала при пандемии .docx
      • Топ-5 вопросов по СИЗ при коронавирусе.docxТоп-5 вопросов по СИЗ при коронавирусе.docx
      • Эпидемиология коронавирусной инфекции COVID-19, маршрутизация пациентов и дезинфекция в очагах инфек (1).docxЭпидемиология коронавирусной инфекции COVID-19, маршрутизация пациентов и дезинфекция в очагах инфек (1).docx
      • Эпидемиология, профилактика, защита.pdfЭпидемиология, профилактика, защита.pdf
      • BMP-12-1-infographics.pptxBMP-12-1-infographics.pptx
      • Klinicheskij_protokol_lecheniya_detej_s_novoj_koronavirusnoj_infekciej_COVID-19.pdfKlinicheskij_protokol_lecheniya_detej_s_novoj_koronavirusnoj_infekciej_COVID-19.pdf
      • prezentaciya_ob_epidemiologicheskoj_situacii_v_mire_po_koronavirusnoj_infekcii_epidemiologicheskie_prognozy_voz_po_zabolevae_0.pptxprezentaciya_ob_epidemiologicheskoj_situacii_v_mire_po_koronavirusnoj_infekcii_epidemiologicheskie_prognozy_voz_po_zabolevae_0.pptx
    • Ситуационные задачиСитуационные задачи
      • Задачи - условия сбора.docxЗадачи - условия сбора.docx
      • Задачи короновирус-защита персонала.docЗадачи короновирус-защита персонала.doc
      • Ситуационные задачи-дети.docxСитуационные задачи-дети.docx
    • ТестыТесты
      • Тесты адаптированные для 3 курса (1).docТесты адаптированные для 3 курса (1).doc
    • 1. КВИ общие положения.pptx1. КВИ общие положения.pptx
    • 2. Защита персонала.pptx2. Защита персонала.pptx
    • 4. Особенности течения Covid-19 у детей.pptx4. Особенности течения Covid-19 у детей.pptx
    • 5. обеспечение инфекционной безопасности при COVID-19.pptx5. обеспечение инфекционной безопасности при COVID-19.pptx
    • ДПП ПК«АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID – 19 ДЛЯ СРЕДНИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ» 36 часов.docxДПП ПК«АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID – 19 ДЛЯ СРЕДНИХ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ» 36 часов.docx
    • КВИ для студентов.pptxКВИ для студентов.pptx
    • Ссылка на применение защитного комбинезона.docxСсылка на применение защитного комбинезона.docx
◄ Итоговое тестирование
Навигация
Пользователи на сайте
Вы можете переместить блок сюда, чтобы он попал в док
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Мои курсы

      • Блоги сайта

      • Теги

      • ФорумНовости сайта

      • ФайлИнформация для завучей кафедр и ответственных за р...

    • Мои курсы

    • Кафедры

      • Образование 2024-2025 уч.год

        • Акушерства и гинекологии №2

        • Акушерства и гинекологии №1

        • Анатомии человека

        • Анестезиологии и реаниматологии

        • Биологии

        • Биологической химии

        • Биология (архив)

        • Внутренних болезней и клинической психологии

        • Гигиены

        • Гистологии

        • Госпитальной педиатрии

        • Госпитальной хирургии

        • Дерматовенерологии

        • Детских болезней

        • Кафедра детской хирургии с физической и медицинско...

        • Иностранных языков

        • Инфекционных болезней

        • Кардиологии и функциональной диагностики

        • Кафедра философии

        • Клинической и функциональной диагностики ИДПО

        • Лабораторной медицины

        • Лечебное дело (архив)

        • Лучевой диагностики и лучевой терапии, ядерной мед...

        • Медико-профилактическое дело (архив)

        • Медицинский колледж

        • Медицинской генетики и фундаментальной медицины ИДПО

        • Медицинской реабилитации, физической терапии и спо...

        • Медицинской физики с курсом информатики

        • Микробиологии, вирусологии

        • Мобилизационной подготовки здравоохранения и медиц...

        • Неврологии

        • Неврологии и нейрореабилитации

        • Неизвестные источники

        • Нейрохирургии и медицинской реабилитации

        • Нормальной физиологии

        • Общей химии

        • Общей хирургии, трансплантологии и лучевой диагнос...

        • Общественного здоровья и управления здравоохранением

        • Общественного здоровья и организации здравоохранения

        • Онкологии и клинической морфологии

        • Ортопедической стоматологии

        • Оториноларингологии

        • Офтальмологии

        • Патологической анатомии

        • Патологической физиологии

        • Педагогики и психологии

        • Педиатрии

          • XIX. Ординатура

          • 31.05.02 Педиатрия (студентам)

          • Дополнительное профессиональное образование (педиа...

          • НМОПИДПО

            • Общее

            • Диетология

            • Педиатрия

            • Для студентов БГМУ

              • ПапкаПодготовка к медицинской деятельности в условиях р...

              • ТестИтоговое тестирование

              • ПапкаАЛГОРИТМЫ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ И...

            • Тема 4

            • Тема 5

            • Тема 6

            • Тема 7

            • Тема 8

          • Олимпиады, конкурсы, конференции и другое (педиатр...

          • ПКО

          • ИПО

          • ЭУК-Педиатрия

        • Педиатрия (архив)

        • Поликлинической и неотложной педиатрии

        • Поликлинической терапии

        • Пропедевтики стоматологических заболеваний

        • Пропедевтики внутренних болезней

        • Психиатрии, наркологии и психотерапии

        • Рентгенэндоваскулярных диагностики и лечения ИДПО

        • Репродуктивного здоровья человека и иммунологии

        • Скорой помощи и медицины катастроф,термической тра...

        • Стоматологии детского возраста и ортодонтии

        • Стоматология (архив)

        • Судебной медицины

        • Терапевтической стоматологии

        • Терапии и общей врачебной практики

        • Терапии и профессиональных болезней

        • Сестринского дела и паллиативной помощи

        • Топографической анатомии и оперативной хирургии

        • Травматологии и ортопедии

        • Фармации

        • Урологии

        • Факультетская хирургия

        • Факультетской педиатрии с курсами педиатрии и неон...

        • Факультетской терапии

        • Фармакогнозии и ботаники

        • Фармакологии

        • Фармацевтической технологии с курсом биотехнологии

        • Фармацевтической, аналитической и токсикологическо...

        • Фармации ИДПО

        • Фармация (архив)

        • Физической культуры

        • Фтизиатрии

        • Фундаментальной и прикладной микробиологии

        • Хирургии

        • Хирургических болезней педиатрического факультета

        • Хирургических болезней лечебного факультета

        • Хирургической стоматологии

        • Эндокринологии

        • Эпидемиологии

        • Госпитальная терапия №1

        • Госпитальная терапия №2

        • Поликлиническая терапия

        • Неонатология

        • Пропедевтика детских болезней

        • Фармация (33.05.01)

        • Фармация (33.05.01)

        • Кафедра русского языка, лингвистики и международно...

        • Офтальмологии и оптического приборостроения

        • Инновации в оториноларингологии

        • Высшая школа регенеративной, глазной и пластическо...

      • Foreign students

      • Онлайн курсы

      • Аккредитационное тестирование

      • Довузовская подготовка

      • Олимпиады БГМУ

      • Медицинский колледж БГМУ

      • Онлайн курс для ППС по использованию дистанционных...

      • Entrance examination for international applicants

      • Вступительные испытания

      • Среднее профессиональное образование

      • Центр дистанционного обучения

      • Анкетирование

      • Диагностическое тестирование

      • Государственная итоговая аттестация выпускников-2025

      • Антитеррор

      • ИСМП

      • Лицензирование

      • Олимпиада школьников

      • Промежуточная аттестация

Пропустить Пользователи на сайте
Пользователи на сайте
Нет пользователей на сайте (последние 5 минут)
Пропустить История обучения 3KL
История обучения 3KL
Чтобы использовать этот блок, вы должны авторизоваться
Вы используете гостевой доступ Выход

БГМУ  2025

На базе СЭО 3KL
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение